Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: Выходные
пр. Ворошиловский, №87/65
пр. Сельмаш, 90а
ул. 339-й Дивизии, 10А/18
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Восстановление бухгалтерского учета

Организуем надежный
и качесвенный бухгалтерский учет
Мы знаем как наладить учет так, чтобы на
Ваш бизнес не обратила внимание налоговая
Поможем снизить расходы на бухучет!
Сдавать отчеты во-время!
Наладим бухучет «под ключ» от 1С до сайта
и онлайн-кассы, для оффлайн и онлайн бизнеса
Восстановление бухгалтерского учета
Организуем надежный
и качесвенный бухгалтерский учет
Мы знаем как наладить учет так, чтобы на Ваш бизнес не обратила
внимание налоговая
Поможем снизить расходы на бухучет! Сдавать
отчеты во-время!
Наладим бухучет «под ключ» от 1С до сайта и онлайн-кассы, для оффлайн
и онлайн бизнеса
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Имя
Телефон
Ваша почта
Отправить
Восстановление бухгалтерского и налогового учета – услуга, которая может понадобиться каждой организации в процессе ее деятельности. Никто не застрахован от ошибок, форс-мажорных обстоятельств, банальной халатности сотрудников бухгалтерии.

Восстановительные процедуры сложны, они требуют высокого профессионализма и внимательности. Поэтому лучше доверить дело специализированным фирмам. Цена на услуги сопровождающей организации зачастую намного ниже, чем размеры штрафов от налоговой за ненадлежащее исполнение норм бухгалтерского законодательства.

Компания «Статский советник» с 2007 года восстанавливает бухучет для юрлиц и ИП. Мы располагаем необходимым опытом и другими ресурсами, чтобы быстро и качественно привести в порядок ваши дела.

Что такое восстановление бухучета

Восстановление бухгалтерского учета – это процедура со строго определенной целью – приведение финансово-отчетных документов к нормам действующего бухгалтерского законодательства РФ.

В соответствии с законодательством все субъекты хозяйствования обязаны вести бухгалтерский учет. Основная цель этого мероприятия – формирование полной и достоверной информации об организации. Один из главных принципов учета – его непрерывность.

Нередки случаи, когда ведение бухучета нарушается или вовсе приостанавливается по какой-либо причине. То же самое касается и налогового учета. Это чревато последствиями – от штрафов и приостановки операций по счетам до уголовной ответственности. Вот почему так важно вовремя навести порядок в бухгалтерии. Только так владельцы бизнеса могут избежать финансовых потерь и других санкций.

Объем и масштаб мероприятий зависят от многих факторов. Возможно, бухгалтерский учет на предприятии не велся вовсе (или изначально велся с серьезными нарушениями), тогда придется всё восстанавливать с нуля. Бывает и так, что «страдает» учет только за определенный период (в рамках года или квартала). В таком случае объем восстановительных процедур будет не таким большим.

Не всегда есть возможность навести порядок в бухгалтерских документах собственными силами. Профессиональные организации делают эту работу быстрее и качественнее сотрудников, впервые столкнувшихся с проблемой.
Компания «Статский советник» предоставляет услуги по восстановлению бухгалтерского учета на протяжении шестнадцати лет. За эти годы был накоплен колоссальный опыт. Мы сотрудничаем с ООО, ИП, НКО и другими организациями. У нас есть опыт работы в разных сферах бизнеса: торговле, блогинге, строительстве, пищевой промышленности и т. д.

Кому и когда может понадобиться восстановление бухучета

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета могут понадобиться любой фирме. Причин много. Перечислим самые распространенные ситуации:

  • Бухгалтерский и налоговый учет не велся в течение длительного периода. Так бывает, например, когда предприниматель на стадии начала бизнеса не уделяет должного внимания «бумажной волоките».
  • Обнаружение грубых ошибок в бухгалтерской и налоговой отчетности в связи с недобросовестным исполнением бухгалтером своих обязанностей.
  • Форс-мажорные обстоятельства, ведущие к полной или частичной утрате электронных и бумажных документов: залило офис, произошел пожар, случился сбой в программном обеспечении и т. д.
  • Изменение статуса компании.

Какой бы ни была причина, по которой пострадал бухучет, проблема должна быть устранена в кратчайшие сроки. Цена бездействия – серьезные санкции со стороны налоговой.

Как восстанавливают бухучет

Восстановление бухгалтерского учета ООО, ИП, НКО и других организаций проходит в несколько этапов.

Аудит

На этой стадии специалисты анализируют бухгалтерский и налоговый учет для выявления ошибок. Делаются выводы о масштабах проблемы:

  • определяется подлежащий восстановлению период (месяц, квартал, год, несколько лет);
  • составляется список недостающих документов;
  • выявляются ошибки в имеющейся документации.

По результатам аудита выявляются конкретные задачи и определяются примерные сроки восстановительных процедур. На этой стадии уже можно подсчитать стоимость услуг специалистов, поскольку становится ясным объем работ.

Составление плана работ

План формируется на месте в зависимости от ситуации. В общем виде он выглядит так:

  • инвентаризация ценностей организации;
  • сверка расчетов с ФНС, фондами, поставщиками и покупателями;
  • восстановление «первички» – запрос дубликатов у контрагентов, повторное оформление;
  • формирование на основе «первички» сводных регистров;
  • оформление и сдача уточненной бухотчетности.

Заключительным пунктом плана может стать разработка так называемых превентивных мер – формулировка рекомендаций по дальнейшему ведению бухучета без ошибок и нарушений.

Восстановительные мероприятия

На этом этапе специалисты оказывают услуги по составленному плану. Ведется активная работа по восстановлению первичной документации и формированию отчетности. Сотрудники сопровождающей компании действуют последовательно – формируют документы начиная с ранних периодов и уже на их базе составляют последующие акты.

Стоимость услуг

Цена на услуги специалистов обычно формируется по итогам анализа состояния бухучета, когда уже можно делать выводы об объеме восстановительных процедур. Стоимость восстановления бухгалтерского учета определяется многими факторами:

  • размером предприятия;
  • практикуемым налоговым режимом;
  • активностью компании – количеством операций, совершенных в подлежащий восстановлению период;
  • числом утерянных документов;
  • длительностью периодов, в течение которых бухгалтерский учет не велся или велся на ненадлежащем уровне;
  • сроками восстановительных мероприятий (срочные заказы оплачиваются по увеличенному тарифу).

Стоимость восстановительных работ рассчитывается в индивидуальном порядке. Компания «Статский советник» предлагает своим заказчикам выгодный прайс.
Понятно, что лучший вариант – изначально верное и своевременное ведение бухгалтерского учета. Но ситуации бывают разные. Компания «Светский советник» поможет навести порядок в бухгалтерских документах и оптимизировать систему учета так, чтобы впредь избежать ошибок и нарушений.

Заполните поля калькулятора, чтобы получить примерную стоимость обслуживания

НАДБАВКИ
БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
НУЛЕВКИ
Преимущества
Поможем пройти проверку любой сложности
Богатый опыт проверок
и отстаивания интересов
Во время получим письма
от налоговой и ответим на них
Застрахованная
ответственность
Настроим
онлайн-кассу
Сами отправим отчеты
в налоговую
Ежовые
рукавицы
Снижаем расходы
на учет
Минимальные налоги
законно
Опыт практического учета
более 20 лет
Контроль
бухгалтера
Все отчеты
вовремя
Преимущества
Поможем пройти проверку любой сложности
Богатый опыт проверок
и отстаивания интересов
Во время получим письма
от налоговой и ответим на них
Застрахованная
ответственность
Настроим
онлайн-кассу
Сами отправим отчеты
в налоговую
Ежовые
рукавицы
Снижаем расходы
на учет
Минимальные налоги
законно
Опыт практического учета
более 20 лет
Контроль
бухгалтера
Все отчеты
вовремя