При внешнеэкономической деятельности бухгалтеру приходится иметь дело со специфической документацией и операциями, которые отличаются от внутреннего бухучета. Накладные от поставщиков и перевозчиков, брокеров и другая первичка имеют свою форму и обязательные реквизиты, особого внимания требует оформление паспорта сделки. Для расчетов нужны валютные счета, контроль оплаты по договорам, расчет и уплата НДС. Нарушения могут обойтись предприятию дорого: размер штрафов – от 800 тыс. рублей для юрлиц.
Для решения вероятных проблем и исключения рисков при ВЭД стоит привлекать узких специалистов на аутсорсе – делегировать учет внештатным сотрудникам, у которых есть необходимый опыт и знание всех нюансов ведения подобной деятельности. Такие специалисты отслеживают постоянные изменения в действующем законодательстве, налогообложении импортных и экспортных операций.
Аутсорсинг дает много плюсов:
возможность сосредоточиться на бизнесе, перепоручив ведение отчетности и первички сотрудникам внешнего штата;
отсутствие проблем со стороны налоговых органов, при оформлении таможенных документов;
корректное составление документации, отсутствие штрафов и доначислений;
выбор системы налогообложения для оптимизации затрат и расчетов с иностранными контрагентами.
Профессиональное ведение процессов ВЭД
Алгоритм ведения бухучета ВЭД на аутсорсинге компанией «Статский Советник» включает следующие этапы:
подписание договора на предоставление услуг внештатного бухучета;
проверку первички на соответствие действующим нормам;
введение данных в 1С;
обработку, оформление дополнительной документации, если заказчик изначально предоставил неполный пакет по сделкам импорта или экспорта;
формирование регистров для бухгалтерского учета;
составление отчетности по внешнеэкономической деятельности, расчет НДС;
контроль счета заказчика в ИФНС, оформление запросов, подготовку и отправку ответов на поступившие требования;
контроль выполнения проводок, валютных расчетов по договорам в соответствии с действующими правилами и ограничениями;
сдачу отчетов для налоговой (в электронном виде).
Воспользоваться бухгалтерским сопровождением импорта и экспорта можно на любом этапе ВЭД. Услуги компании «Статский Советник» сведут к минимуму вероятные риски, наложение штрафных санкций со стороны контролирующих органов. Сопровождение операций предусматривает оперативное выявление и устранение ошибок при оформлении документации, расчетах НДС и уплате налогов. Для компании-заказчика это означает увеличение объемов ВЭД, повышение качества сотрудничества с партнерами.
Преимущества
Поможем пройти проверку любой сложности
Богатый опыт проверок и отстаивания интересов
Во время получим письма от налоговой и ответим на них
Застрахованная ответственность
Настроим онлайн-кассу
Сами отправим отчеты в налоговую
Ежовые рукавицы
Снижаем расходы на учет
Минимальные налоги законно
Опыт практического учета более 20 лет
Контроль бухгалтера
Все отчеты вовремя
Преимущества
Поможем пройти проверку любой сложности
Богатый опыт проверок и отстаивания интересов
Во время получим письма от налоговой и ответим на них